ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки на наличие коррупционных
факторов в постановление №
14-п от 28.03.2013г. «О мерах по
реализации Решения Совета депутатов МО
Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области «О бюджете муниципального образования
Ключевский сельсовет на 2013 год и
плановый период 2014 и 2015 годов»
с.Ключевка
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии
с ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утвержденной
постановлением Правительства РФ № 96 от 26.02.2010, решения Совета
депутатов муниципального образования
Ключевский сельсовет № 82 от 10.11.2009 года « О порядке проведениЯ
антикоррупционной экспертизы правовых актов органов местного самоуправления
муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района
Оренбургской области и их проектов».
1)
Необоснованно широкие пределы усмотрения правоприменителя или возможность
необоснованного применения исключений из общих правил:
широта дискреционных полномочий - отсутствие или
неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие
дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц) – в
ходе изучения постановления не выявлено;
б) определение компетенции по формуле
"вправе" - диспозитивное
установление возможности совершения органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении
граждан и организаций – в ходе изучения
постановления не выявлено;
в) выборочное изменение объема прав – возможность
необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и
организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц) – в
ходе изучения постановления не выявлено;
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества -
наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящем к принятию подзаконных актов,
вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного
самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт – в ходе изучения постановления не выявлено;
д) принятие нормативного правового акта сверх
компетенции – нарушение компетенции органов государственной власти или органов
местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых
актов – в ходе изучения постановления не выявлено;
е) заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия
закона – в ходе изучения постановления
не выявлено;
ж) отсутствие или неполнота административных процедур
- отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами
местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо
одного из элементов такого порядка – в
ходе изучения постановления не выявлено;
з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур -
закрепление административного порядка предоставления права (блага) – в ходе изучения постановления не
выявлено.
2)
Положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные
требования к гражданам и организациям:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых
для реализации принадлежащего ему права, - установлении неопределенных,
трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям - в
ходе изучения постановления не выявлено;
б)
злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой
регламентации прав граждан и организаций – в
ходе изучения постановления не выявлено;
в) юридико-лингвистическая неопределенность -
употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного
характера – в ходе изучения
постановления не выявлено.
Правовой акт
проверил:
Н.Ф.Атаева
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки на наличие коррупционных
факторов в постановление
№ 12-п от 28.03.2013г. «Об уточнении
адресного хозяйства с.Ключевка, ул. Школьная, дом 12».
с.Ключевка
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии
с ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утвержденной
постановлением Правительства РФ № 96 от 26.02.2010, решения Совета
депутатов муниципального образования
Ключевский сельсовет № 82 от 10.11.2009 года « О порядке проведениЯ
антикоррупционной экспертизы правовых актов органов местного самоуправления
муниципального образования Ключевский сельсовет Пономаревского района
Оренбургской области и их проектов».
1)
Необоснованно широкие пределы усмотрения правоприменителя или возможность
необоснованного применения исключений из общих правил:
широта дискреционных полномочий - отсутствие или
неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие
дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц) – в
ходе изучения постановления не выявлено;
б) определение компетенции по формуле
"вправе" - диспозитивное
установление возможности совершения органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении
граждан и организаций – в ходе изучения
постановления не выявлено;
в) выборочное изменение объема прав – возможность
необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и
организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц) – в
ходе изучения постановления не выявлено;
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества -
наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящем к принятию подзаконных актов,
вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного
самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт – в ходе изучения постановления не выявлено;
д) принятие нормативного правового акта сверх
компетенции – нарушение компетенции органов государственной власти или органов
местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых
актов – в ходе изучения постановления не выявлено;
е) заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия
закона – в ходе изучения постановления
не выявлено;
ж) отсутствие или неполнота административных процедур
- отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами
местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо
одного из элементов такого порядка – в
ходе изучения постановления не выявлено;
з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур -
закрепление административного порядка предоставления права (блага) – в ходе изучения постановления не
выявлено.
2)
Положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные
требования к гражданам и организациям:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых
для реализации принадлежащего ему права, - установлении неопределенных,
трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям - в
ходе изучения постановления не выявлено;
б)
злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой
регламентации прав граждан и организаций – в
ходе изучения постановления не выявлено;
в) юридико-лингвистическая неопределенность -
употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного
характера – в ходе изучения
постановления не выявлено.
Правовой акт проверил:
Н.Ф.Атаева
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проверки на наличие коррупционных
факторов в постановление
№ 11-п от 28.03.2013г. «Об уточнении
адресного хозяйства с.Ключевка, ул. Школьная, дом 12».
с.Ключевка
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии
с ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утвержденной
постановлением Правительства РФ № 96 от 26.02.2010, решения Совета депутатов муниципального образования Ключевский
сельсовет № 82 от 10.11.2009 года « О порядке проведениЯ антикоррупционной
экспертизы правовых актов органов местного самоуправления муниципального
образования Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области и
их проектов».
1)
Необоснованно широкие пределы усмотрения правоприменителя или возможность
необоснованного применения исключений из общих правил:
широта дискреционных полномочий - отсутствие или
неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие
дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц) – в
ходе изучения постановления не выявлено;
б) определение компетенции по формуле
"вправе" - диспозитивное
установление возможности совершения органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении
граждан и организаций – в ходе изучения
постановления не выявлено;
в) выборочное изменение объема прав – возможность
необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и
организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц) – в
ходе изучения постановления не выявлено;
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества -
наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящем к принятию подзаконных актов,
вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного
самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт – в ходе изучения постановления не выявлено;
д) принятие нормативного правового акта сверх
компетенции – нарушение компетенции органов государственной власти или органов
местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых
актов – в ходе изучения постановления не выявлено;
е) заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия
закона – в ходе изучения постановления
не выявлено;
ж) отсутствие или неполнота административных процедур
- отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами
местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо
одного из элементов такого порядка – в
ходе изучения постановления не выявлено;
з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур -
закрепление административного порядка предоставления права (блага) – в ходе изучения постановления не
выявлено.
2)
Положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные
требования к гражданам и организациям:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых
для реализации принадлежащего ему права, - установлении неопределенных,
трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям - в
ходе изучения постановления не выявлено;
б)
злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или
органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой
регламентации прав граждан и организаций – в
ходе изучения постановления не выявлено;
в) юридико-лингвистическая неопределенность -
употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного
характера – в ходе изучения
постановления не выявлено.
Правовой акт проверил:
Н.Ф.Атаева
|