Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Ключёвский сельсовет

Понедельник, 02.12.2024, 15:39

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Постановления 2013

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов
[ Скачать с сервера (77.5 Kb) ] 14.11.2013, 08:36

       Администрация
муниципального образования
  Ключевскийсельсовет
  Пономаревского района
   Оренбургской области  

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Ключевка

07.02.2013   № 5-п 

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению 
муниципальной услуги
"Присвоение (уточнение) адресов 
объектам недвижимого имущества администрации
МО Ключевский сельсовет"

В целях совершенствования и повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости Ключевского сельсовета Пономаревского района Оренбургской области:                                             
           1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества администрации   МО Ключевский сельсовет  (прилагается).
2. Специалисту администрации МО Ключевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
          5. Постановление вступает в силу со дня его официального  обнародования.



Глава администрации  сельсовета:                                                  М.И.Ахмеева

Разослано: в дело, прокуратуру                                                                    


                                                                                     Утвержден постановлением
                                                                                                        главы администрации
МО Ключевский сельсовет
                                                                                                         от 07.02.2013 г. № 5-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества администрации МО Ключевский сельсовет Пономаревского  района»

1. Общие положения 
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги  «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества администрации МО Ключевский сельсовет Пономаревского  района» (далее – Регламент) 
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги. 
1.3.  Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: 
1) Конституцией Российской Федерации; 
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Уставом администрации МО Ключевский сельсовет  Пономаревского района;
        1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО Ключевский сельсовет Пономаревского района (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества (далее - специалист), по адресу: 461792, Оренбургская область, Пономаревский район, с.Ключевка , улица Школьная,1.
1.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги: 
- выдача заявителю постановления  Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;
- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.  
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7.  Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители). 
2. Требования к порядку предоставления   услуги 

2.1. Информация по предоставлению услуги размещается на информационных стендах.
2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте. 
2.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно. 
2.4. При консультировании по телефону специалист Администрации  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. 
2.5. Приёма получателей муниципальной услуги в администрации осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 
2.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. 
2.8. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. 
2.9. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы: 
1) место нахождения, график приема получателей услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, органа, принимающего участие в оказании услуги (приложение № 1 к Регламенту); 
2) перечень лиц, имеющих право на получение услуги и требования, предъявляемые к ним; 
3) описание процедуры предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Регламенту); 
4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения (пункт 3.2 Раздела 3 Регламента); 
5) перечень причин для отказа в предоставлении услуги (пункт 2.11 Раздела 2 Регламента); 
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами Администрации в рамках предоставления услуги (Раздел 5 Регламента); 
2.10. Срок предоставления услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления. 
2.11. Основанием для отказа в предоставлении услуги является: 
1) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего регламента, необходимых для предоставления услуги; 
2) не предоставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю услуги. 
3. Сроки и последовательность действий при предоставлении услуги
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 Регламента. 
3.2. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением, установленной формы (приложение № 2 к Регламенту) и приложением следующих документов: 
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства; 
2) копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации – для юридических лиц; 
3) документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц;
4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка; 
5) технический паспорт объекта капитального строительства; 
3.3. К заявлению, указанному в пункте 3.2 регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.). 
3.4. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. 
3.5. Глава сельсовета отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества. 
3.6. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ: 
3.6.1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов. 
3.6.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса. 
3.6.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений. 
3.6.4. Оформление адресных документов. 
3.6.5. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе администрации МО Ключевский  сельсовет Пономаревского района. 
3.7. После подписания вышеуказанного постановления главой администрации МО Ключевский сельсовет Пономаревского района данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в адресный реестр. 
3.8. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества. 
3.9. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации. 
3.10. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы сельского поселения и направляет его заявителю. 
3.11. Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества. 
3.12. Услуга оказывается бесплатно. 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги 
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется главой администрации МО Ключевский сельсовет Пономаревского района. 
4.2. По фактам нарушения настоящего регламента глава сельсовета назначает проверку. 
4.3. По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке. 
5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы сельсовета . 
5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы. 
5.4. Письменная жалоба должна содержать: 
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; 
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения. 
Дополнительно могут быть указаны: 
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; 
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем. 
5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 
5.7. Письменный ответ подписывается главой сельского поселения и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. 
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения. 
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации  в судебном порядке. 

                                                                                        Приложение № 1
к Административному регламенту



Почтовый адрес, справочные телефоны, 
 администрации  МО Ключевский сельсовет Пономаревского  района, факс, режим работы администрации МО Ключевский сельсовет  Пономаревского района

Почтовый адрес администрации МО Ключевский сельсовет Пономаревского  района: Школьная ул., д. 1, с.Ключевка, Пономаревский  район, Оренбургская область, 461792.

Режим работы администрации  МО Ключевский  сельсовет Пономаревского  района: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в администрации МО Ключевский сельсовет   Пономаревского района осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Телефон/факс для приема  заявлений граждан: 8(35357) 2-53-37.

Адрес электронной почты администрации  Ключевского сельсовета Пономаревского района: __________________




                                                                                                                         Приложение № 2
                                                                
Главе администрации МО Ключевский                               
сельсовет Пономаревского района  
Оренбургской области
______________________________
от ____________________________
(Ф.И.О. заявителя, 
______________________________,
наименование юридического лица) 
______________________________
    (указывается место жительства физического лица,
______________________________
место нахождения организации – для юридического лица)
______________________________
(контактный телефон)



                                                        ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу присвоить (уточнить) адрес земельному участку  и (или) объекту капитального строительства____________________________________________
____________________________________________________________________ указываются сведения о земельном участке, объекте капитального строительства
(место нахождения, кадастровый номер и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.


«______« _____________ 20 __ год           _____________________________
                                                                                           (подпись заявителя)



                                                                                                                     Приложение № 3
                                                                                          
                                                 БЛОК-СХЕМА 
                последовательности действий при предоставлении услуги: 
  «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»


Категория: Постановления 2013 | Добавил: adminselsoveta
Просмотров: 460 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Мои файлы [13]
Постановления 2013 [45]
Устав [1]
Решения 2013 [27]
Тексты официальных выступлений [2]
Закупки товаров для муниципальных нужд [8]
Результаты проверок [2]
Решения 2014 [16]
Постановления 2014 [17]
Решения 2015 [14]
Постановления 2015 [3]
Извещения [9]
Выписки [1]
выписки из протоколов
Информация [143]
Программы [7]
Постановления 2016 [7]
Декларации [10]
Решения 2016 [14]
Градорегулирование [34]
правила застройки зонирования
Постановления 2017 [11]
Решения 2017 [14]
Постановления 2018 [35]
Решения 2018 [21]
Объекты недвижимого имущества [13]
Постановления 2019 [37]
Решения 2019 [21]
Официальные документы [4]
Вакансии [1]
Персональные данные [14]
ЖКХ [12]
Постановления 2020 [25]
Постановления
Решения 2020 [0]
Решения
Решения [43]
ГОиЧС [38]
Прием обращений [3]
Муниципальные торги [2]
Решения 2021 [26]
решения
Постановления 2021 [46]
Постановления
Постановления 2022 г. [39]
Решения 2022 г. [23]
Муниципальный контроль [6]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0