Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Ключёвский сельсовет

Среда, 08.05.2024, 21:52

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Постановления 2018 » Постановления 2018

Постановление № 39-п от 06.11.2018 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ключёвский сельсовет
12.12.2018, 08:50

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики муниципального

образования Ключёвский сельсовет

на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы

 

 

В соответствии со ст.35 Федерального Закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.6 Устава МО Ключевский сельсовет, ст. 9 Бюджетного Кодекса, ст. 23 Положения «О бюджетном процессе МО Ключевский сельсовет»:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ключёвский сельсовет на 2019 год соглано приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

3. Контроль за исполнение данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава МО Ключевский сельсовет М.И.Ахмеева

 

Разослано: в дело, прокуратуру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

Ключевский сельсовет

от 06.11.2018 № 39-п

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

НА 2019 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ 2020 И 2021 ГОДЫ.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ключевский сельсовет на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из приоритетов социально-экономического развития поселения с учетом предварительных итогов развития за 2018 год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ключевский сельсовет являются базой для формирования бюджета поселения на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы.

I. Основные итоги бюджетной и налоговой политики
в 20017 и 2018 году

Исполнение местного бюджета за 2017 год составило по доходам 3356,2 тыс.руб., по расходам 3528,4 тыс. руб.,

Доходная часть бюджета поселения в 2017 году исполнена на 97,9% к годовым назначениям.

Влияние положительной тенденций на состояние бюджета поселения обусловлено сложившейся структурой доходов.

Собственных доходов в 2017 году в бюджет поселения получено 873,2 тыс.руб.,

По состоянию на 01.12.2018 года исполнение бюджета поселения в целом соответствует состоянию экономики Ключевского сельсовета.
В бюджет поселения поступило 4532,4 тыс.рублей доходов (98 % к годовым назначениям), в т.ч. налоговых и неналоговых доходов 920,9 тыс.рублей (100%). Плановые назначения, предусмотренные на текущий год, выполняются по налог на прибыль, единый с/налог, налог на имущество, государственной пошлине, земельному налогу.

Влияние экономического кризиса внесло некоторые коррективы и в реализацию поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики. Кризисные явления в 4 квартале вызвали необходимость пересмотра показателей исполнения местного бюджета , составленный предварительный прогноз исполнения бюджета в 2018 году и инвентаризация расходной части бюджета показали, что доходов будет достаточно только для финансирования первоочередных расходов, поэтому предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение экономии бюджетных средств, определены первоочередные расходные обязательства бюджета поселения.

В 2018 году осуществлялись действия по следующим направлениям:

1. В целях снижения роста задолженности по налоговым и неналоговым доходам велась работа с налогоплательщиками, плательщиками иных обязательных платежей, имеющими задолженность перед местным бюджетом.

2. Обеспечивается реализация социальных гарантий работникам бюджетной сферы.

В 2018 году обеспечено достижение уровня заработной платы не ниже установленной минимальной заработной платы в Оренбургской области в размере 12837,45 рублей.

3. Правовая база муниципального образования Ключевский сельсовет приводится в соответствие с новой редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации. Ведется работа над изменениями в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ключевский сельсовет, направленное на регулирование бюджетных правоотношений в рамках компетенции органов местного самоуправления. Принят целый комплекс муниципальных правовых актов и приказов соответствующих участников бюджетного процесса, направленных на модернизацию процессов составления и исполнения местного бюджета и в части регулирования межбюджетных отношений в районе.

 

II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2019 год
и последующие 2020 и 2021 годы

Бюджетная и налоговая политика на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы должна быть ориентирована на адаптацию местного бюджета и бюджетного процесса к изменившимся условиям, с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 –21 годы.

  • целями бюджетной и налоговой политики на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы являются обеспечение экономической стабильности и устойчивости местного бюджета в условиях сокращения собственных доходных источников, в результате внесения изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

Исходя их поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

1) осуществлять бюджетное планирование исходя из консервативной оценки доходного потенциала;

2) создать условия для сохранения налогооблагаемой базы районного бюджета в сложившихся экономических условиях;

3) обеспечить сдерживание роста расходов местного бюджета путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов;

4) обеспечить реалистичность и гарантию исполнения принятых бюджетных обязательств.

 

III. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы в области доходов местного бюджета

Основные изменения в формировании доходной части местного бюджета прежде всего связаны с внесением изменений в закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», котором изменены нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты. По расчетам, произведенным в условиях 2018 года, указанные изменения увеличат налоговые и неналоговые доходы поселения бюджета.

В остальном бюджетная и налоговая политика на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях .

Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

повышение эффективности управления муниципальной собственностью и ее более рациональное использование;

повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения;

продолжение работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом поселения, предотвращению фактов роста задолженности по заработной плате;

максимальное приближение прогнозов поступления доходов районного бюджета к реальной ситуации в экономике..

 

IV. Основные направления бюджетной политики на 2019 год
последующие 2020 и 2021 годы в области расходов
бюджета поселения

В отношении расходов бюджета поселения бюджетная политика на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы скорректирована исходя из сложившейся экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета поселения .

Главной задачей при формировании бюджета поселения на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета

поселения

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

1. Минимизация бюджетных рисков

Решение этой задачи в первую очередь подразумевает планирование расходов местного бюджета исходя из консервативной оценки доходного потенциала.

При этом приоритетами в расходовании средств муниципального бюджета на 2019 год и последующие 2020 и 2021 годы становятся:

обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, выплат социального характера;

концентрация ресурсов на решении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры.

2. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета поселения

В 2019 году собственные возможности бюджета поселения позволят осуществить увеличение оплаты труда работникам бюджетной сферы по сравнению с действующими в 2018 году условиями. В то же время бюджетные учреждения для стимулирования повышения качества их работы могут использовать механизмы новых отраслевых систем оплаты труда при проведении мероприятий по оптимизации расходов бюджета.

В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств муниципального образования Ключевский сельсовет с доходными возможностями бюджета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения не первоочередных и неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета поселения, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.

В связи с чем необходимо в короткий срок провести повторную инвентаризацию расходных обязательств поселения, пересмотрев сроки их реализации и объемы финансового обеспечения, а также отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер. В первую очередь требуется привести в соответствие с реальными возможностями бюджета поселения действующие долгосрочные целевые программы.

Следует обеспечить взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом, в целях предотвращения постоянного роста расходов бюджета увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств.

3. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

Несмотря на режим жесткой экономии средств бюджета поселения необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

В связи с чем изменить подходы к планированию и использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотрев внедрение в практику своей работы муниципальных заданий.

Одновременно следует продолжить работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.

Следует также создавать стимулы для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг. В частности, значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности в зданиях муниципальных бюджетных учреждений.

4. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд

При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов, а также снижение расходов за счет пресечения практики необоснованного завышения цен. Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

5. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования

Следует обеспечить развитие различных инструментов программно-целевого планирования.

Требуется также и дальнейшее совершенствование системы оценки эффективности реализации целевых программ, обеспечивающей контроль за соответствием показателей целевых программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных целевых программ.

В связи с особенностями установления и финансового обеспечения публичных нормативных обязательств, а также использованием нормативов финансовых затрат для расчета бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг необходимо осуществить инвентаризацию мероприятий действующих целевых программ.

6. Совершенствование управления исполнением бюджета поселения

должно способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.

В целях обеспечения ритмичности исполнения бюджета поселения все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. Все решения должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины .. Необходимо более ответственно подходить и к принятию бюджетных обязательств.

В связи с чем следует обеспечить своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений и оплаты ими коммунальных услуг, а также осуществлять контроль за состоянием кредиторской задолженности по этим обязательствам. Особое внимание должно быть уделено контролю за обоснованностью расчетов по оплате коммунальных услуг за счет средств бюджета поселения.

Категория: Постановления 2018 | Добавил: adminselsoveta
Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Постановления 2018 [35]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0