Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Ключёвский сельсовет

Пятница, 19.04.2024, 05:26

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Постановления 2013

Постановление 9-п от 30.04.2009 Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных сл
19.11.2018, 10:57
  1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации МО Ключевский сельсовет и урегулированию конфликтов интересов и утвердить ее состав (приложение 1).
  2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации МО Ключевский сельсовет и урегулированию конфликтов интересов (приложение 2).
  3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за исполнением В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

настоящего постановления оставляю за собой

Глава администрации МО Ключевский сельсовет: М.И.Ахмеева

Разослано: в дело, прокуратуру, комиссию.

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы администрации

№ 9-п от 30.04.09

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации МО Ключевский сельсовет

и урегулированию конфликтов интересов

 

 

Председатель комиссии:

Литяева В.И. – заведующая ФАПом.

 

Зам .председателя комиссии

 

Секретарь комиссии

Авдеева О.Н. – кассир филиала сбербанка.

 

Члены комиссии:

Рыжков А.И. – директор Ключевского СДК.

Жуков С.А.- депутат Совета депутатов МО Ключевский сельсовет.

Починяева В.Д.- учитель КСОШ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению главы МО Ключевский сельсовет

№ 9-п от 30.04.09

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных

служащих в администрации МО Ключевский сельсовет

и урегулированию конфликтов интересов

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления МО Ключевский сельсовет Пономаревского района и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Оренбургской области, Пономаревского района, а также настоящим Положением.

 

  1. Основными задачами комиссии являются обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, МО Ключевский сельсовет, Оренбургской области или Российской Федерации.
  2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в соответствии со статьями; 11, 12, 13, 14, 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Главы МО Ключевский сельсовет и органов местного самоуправления МО Ключевский сельсовет.

П. Порядок образования комиссии

1. Положение о комиссии, состав комиссии утверждается постановлением Главы МО Ключевский сельсовет .

2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

  1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и члена комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами

 

III. Порядок работы комиссии

 

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

  1. информация о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 11, 12, 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  2. информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Информация, указанная в пункте 8 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

  1. фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должностъ муниципальной службы;
  2. описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести конфликту интересов;
  3. данные об источнике информации.

 

3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

  1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной
в пункте 8 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой
информации, в том числе материалов, указанных в пункте 10 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия
решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по
решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом непосредственного руководителя муниципального служащего в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

6.Председатель комиссии имеет право письменно запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии от различных органов и организаций.

7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 8 настоящего Положения. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее,, чем зa семь рабочих дней до дня заседания.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

  1. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.

10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим
представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут
приглашаться иные должностные лица, работники органов местного самоуправления МО
Ключевский сельсовет, а также представители заинтересованных организации.

11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку для заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать устные или рассмотреть письменные пояснения.

  1. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1) пункта 8 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержимся признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному
поведению. В этом случае в решении комиссии предлагается указать муниципальному
служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также
провести в администрации района мероприятия по разъяснению муниципальным
служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению, В этом случае решении комиссии предлагается указать муниципальному служащему на недоступность нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации района мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2) пункта 8 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом- случае не содержится признаков личной
заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к
конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае в решении комиссии предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или
урегулирование этого конфликта интересов.

16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный
характер.

18. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая" приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии:

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на
заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

  1. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

20.Копии решения комиссии в течение трех дней со дня их принятия Направляются руководителю подразделения, муниципальному служащему, другим заинтересованным лицам.

  1. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

22. Руководитель подразделения по результатам рассмотрения предложений, указанных в решении комиссии, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов руководитель подразделения должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Работодатель вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной Заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта
Работодатель после получения от комиссии соответствующей информации может
привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии
со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в

Российской Федерации» в порядке, предусмотренном трудовым, законодательством.

24. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его
личном деле.

25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
комиссии возлагается на администрацию сельсовета.

 

Категория: Постановления 2013 | Добавил: adminselsoveta
Просмотров: 310 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Мои файлы [13]
Постановления 2013 [45]
Устав [1]
Решения 2013 [27]
Тексты официальных выступлений [2]
Закупки товаров для муниципальных нужд [8]
Результаты проверок [2]
Решения 2014 [16]
Постановления 2014 [17]
Решения 2015 [14]
Постановления 2015 [3]
Извещения [9]
Выписки [1]
выписки из протоколов
Информация [143]
Программы [7]
Постановления 2016 [7]
Декларации [10]
Решения 2016 [14]
Градорегулирование [34]
правила застройки зонирования
Постановления 2017 [11]
Решения 2017 [14]
Постановления 2018 [35]
Решения 2018 [21]
Объекты недвижимого имущества [13]
Постановления 2019 [37]
Решения 2019 [21]
Официальные документы [4]
Вакансии [1]
Персональные данные [14]
ЖКХ [12]
Постановления 2020 [25]
Постановления
Решения 2020 [0]
Решения
Решения [43]
ГОиЧС [38]
Прием обращений [3]
Муниципальные торги [2]
Решения 2021 [26]
решения
Постановления 2021 [46]
Постановления
Постановления 2022 г. [39]
Решения 2022 г. [23]
Муниципальный контроль [6]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0