Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Ключёвский сельсовет

Четверг, 16.05.2024, 17:39

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Информация » Информация

Прокуратура информирует
16.03.2022, 08:09

«Государственная защита лиц, сообщивших о факте коррупции»

         В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства.

         В качестве одной из мер по обеспечению государственной защиты предусмотрен особый порядок привлечения таких лиц к дисциплинарной ответственности.

         В соответствии с положениями Указа Президента РФ от 02.04.2013                 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» государственный служащий, сообщивший в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности (в случае совершения этим лицом в течение года после указанного сообщения дисциплинарного проступка) только по итогам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссии). При этом, в заседании комиссии принимает участие прокурор. Председатель комиссии, не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания обязан представить прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы.

 

«Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма»

        

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма является преступлением, предусмотренным статьей 207 Уголовного кодекса Российской Федерации и относится к категории преступлений против общественной безопасности.

         К заведомо ложным сообщениям об акте терроризма относятся сообщения о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий. При этом данные сведения являются заведомо ложными, то есть не соответствующими действительности, вымышленными, надуманными.

При этом, уголовная ответственности по статье 207 Уголовного кодекса Российской Федерации наступает с 14-ти летнего возраста.

         Общественная опасность данного преступления состоит в попытке нарушить нормальную деятельность предприятий, учреждений, транспорта, правоохранительных органов, отвлечение сил и средств на проверку ложных сообщений. Совершение такого преступления может повлечь за собой массовую эвакуацию граждан, остановку деятельности жизненно важных объектов социальной инфраструктуры, нарушение законных прав других лиц.

         Телефонный звонок с ложным сообщением, к примеру, о заложенном в образовательной организации, магазине, органе местного самоуправления и т.д. взрывном устройстве, является преступлением, за совершение которого предусмотрено наказание до 3 лет лишения свободы, а в случае если преступлением причинен крупный ущерб или наступили иные тяжкие последствия  до 5 лет лишения свободы.

При этом, материальный и имущественный ущерб, связанный с работой бригад скорой помощи, МЧС и иных спасательных служб, вынужденных проводить проверку ложного сообщения, а также убытки, понесенные иными организациями, взыскиваются с лица, заведомо ложно сообщившего об акте терроризма.

 

«О лицензировании деятельности, связанной с производством, хранением, поставками и реализацией алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции»

 

В Российской Федерации производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 18 названного Закона деятельность, связанная с производством, хранением, поставками и реализацией алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции, подлежит лицензированию.

В случае осуществления деятельности по обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукция без соответствующей лицензии, с нарушением требований к маркировке алкогольной продукции, или с маркировкой поддельными марками; не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, а также изготовленным из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки (за исключением спиртосодержащей непищевой продукции), данная продукция подлежит изъятию из оборота.

Также за нарушения в названной сфере, действующим законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность.

К примеру, ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ст. 171.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

В связи с чем, разъясняю, что с целью обезопасить себя каждый может самостоятельно выявить контрафактную алкогольную продукцию.

Так, в соответствии с абзацем 2 статьи 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2020 № 2348 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» производители и импортеры алкогольной продукции маркируют алкогольную продукцию федеральными специальными марками.

Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка разработано мобильное приложение «АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО». Указанное приложение позволяет не только установить подлинность акцизной марки, но и отследить путь конкретного продукта от завода-изготовителя до пункта реализации.

В случае выявления поддельной акцизной марки, а равно не соответствия пункта реализации данным указанного приложения, можно утверждать о том, что конкретная алкогольная продукция является контрафактной и подлежит изъятию.

В случае если Вам известно о местах реализации контрафактного алкоголя, в целях  пресечения его незаконного оборота, сохранения жизни и здоровья граждан прошу сообщать о данных фактах в прокуратуру района, территориальное отделение УМВД России по Оренбургской области.

               

«В связи с ненадлежащей уборкой снега в с. Пономаревка виновное лицо привлечено к административной ответственности»

 

В январе 2022 года прокуратурой района в деятельности администрации МО «Пономаревский сельсовет» проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности дорожного движения, содержания дорог населенных пунктов в зимний период

Установлено, что в нарушение требований федерального законодательства администрацией МО «Пономаревский сельсовет» надлежащая уборка улиц и тротуаров от снега не проведена.

В связи с выявленными нарушениями 02.02.2022 прокуратурой района в отношении главы муниципального образования возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

По итогам рассмотрения административного дела 01.03.2022 постановлением мирового судьи в административно-территориальных границах всего Пономаревского района главе администрации МО «Пономаревский сельсовет» назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.

         Постановление суда вступило в законную силу.

 

Категория: Информация | Добавил: adminselsoveta
Просмотров: 126 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0